скачать торрент трекер Friends
 
 Главная  •  Торренты  •  Новые релизы  •  Форум  •  Персоны кино  •  Правила  •  ЧаВо

Язык интерфейса
Язык интерфейса:


Привет, Гость
[15] из [15]
Введите Логин:
Введите Пароль:
Регистрация
Восстановить Пароль

Линки
АнекдотыБанкоматВсе теги / меткиДополнительные услугиТехподдержка

Главное Меню
 Главная Торренты Релизы за сегодня Персоны кино Запросы / Предложения (3) Правила ЧаВо Проверка BB кодов Топ 10 Архив новостей Прошлые опросы Форматы файлов Группы Последние комментарии Техподдержка

Выберите: Вернутся к началу Поиск

Категория: История автомобилестроения
Просмотров: 3,739, Комментариев: 1, Важная: Нет, Заблокирована: Нет
shpv Не в сети Директор
Рейтинг: 204.93, Раздал: 28.53 TB, Скачал: 142.55 GB,
Предисловие.

http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0001.jpg

Исходя с информации на моем сайте, самый первый автомобиль создан был на паровом двигателем. Такой прототип тяжело назвать автомобилем, но если разобраться правильно, так оно и есть. Первые автомобили были внушительных размеров, наука в это время была слабо развита, не то, что сейчас. Все эти определения явно не подходят для машин 19 века.Помимо всего необходимо организовать серийный выпуск автомобилей, чтобы они были доступны для пользования широкому кругу людей. Что точно нельзя сказать про те штучные экземпляры, ну за исключением некоторых.

Даймлер и Бенц, как основатели автомобилестроения.

Развитие проходило не так быстро как хотелось изобретателям, но 1885 году Кар Бенц представил самый первый автомобиль. Автомобиль был достаточно незатейлив, представлял собой некое подобие изобретения Кулибина, только приводился в движение не мускульной силой, а бензиновым двигателем. А вот, к примеру, в этом же году Готлиб Даймлер, изобрел велосипед с мотором , спустя год «повозку» на моторной тяге.

http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0002.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0003.jpg

В 1886 году Карл Бенц изобретает первый автомобиль в мире причем общественность положительно одобрила его изобретение, в этом году было запущенно серийное производство этого автомобиля. Объем двигателя был 1,7 литра, горизонтальное расположение. Трехколесный автомобиль управлялся с помощью Т-образного руля.

Итак, в истории «первого автомобиля» появилась новая глава, Бенц первый предложил полностью готовый и годный автомобиль, посмею заметить прадедушка современного автомобиля. Даймер в свою очередь создал и запустил в производство автомобильный двигатель широко функциональный.

Изюминкой этого автомобиля было водяное охлаждение. Замечу, расположение двигателя и маховика было горизонтальное, коленвал был открытым. С помощью простого дифференциала ремня и цепей, двигатель приводил в движение задние колеса. Также использовался впускной клапан с механическим приводом и электрического зажигания. Объем двигателя был всего 986 куб. см., маловато для разгона этой машины. Для массового производства пришлось увеличить рабочий объем двигателя до 1700 куб. см., и оборудовать двухступенчатой коробкой передач. К1889 мощность возросла почти в 4 раза, что составило 2500 куб. см., скорость такая уже машина развивала до 20 км/час. Карл Бенз хотел больше от своего автомобиля , и его детище победило в гонках London-to-Brighton Run, со средней скоростью 13 км/час. Выпуск автомобиля начался в 1890 году.

Первые четырехколесные автомобили "Benz" были выпущены в 1893году. Основой была трехколесная конструкции, которая к этому времени сумела устареть. Такие автомобили были более надежными и отличались простотой ремонта.

http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0004.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0005.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0006.jpg

На картинках — модель "Viktoria" 1893 года. Усовершенствования четырехколесного "Benz" (1892 г.) продолжалась до 1901 года. Несмотря на нетребовательность конструкции, таких машин выпустили более 2300 штук.

В1909 Бенц предложил четырехцилиндровый рядный двигатель, который идеально подходил к новому шасси. Запуск такой модели позволил фирме Бенца укрепить позиции на рынке.

http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0007.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0008.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0009.jpg

1886 году модель Готлиба Даймлера сделала попытку в использование конного экипажа как силового агрегата. Двигатель одноцилиндровый примитивный.


Даймлер проявил себя как более сдержанный и терпеливый конструктор. В отличие от Бенца, он не рвался вперед. Сделав ставку на стационарные двигатели, он вместе со своим соратником Вильгельмом Майбахом в 1889 году создал свой первый функциональный автомобиль "Daimler" и запустил его в производство в 1895 году. Так же, одновременно с автомобилями, компания лицензировала собственные двигатели, для закладывания фундаменты под выпуск новейший, невиданных ранее моделей, такие как французские "Panhard" и "Peugeot". В 1889 появился первый в истории автомобиль способный развить скорость более 80 км/час. Его начинкой послужил четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. и прочие технические новинки. Сей автомобиль был очень тяжелый, громоздкий, неуправляемый, а самое главное – небезопасный. В связи с чем дальнейшая политика фирмы была направлена на то, чтобы сделать автомобиль более легким по весу и более управляемым. Вскоре нашлось много людей, желающий иметь такой автомобиль.

В итоге родилась широко известная ныне модель, названная в честь его дочери, Мерседес. Она вышла в свет в самом конце 1900 года и стала, по мнению историков, прототипом современного автомобиля.

http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0010.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0011.jpg

На картинках — первый "Mercedes" (декабрь 1890 г.) — прообраз современного автомобиля с простейшим кузовом, предназначавшимся для участия в автомобильных гонках. Вместо него мог быть установлен четырехместный "прогулочный" кузов. На снимке хорошо виден рычаг переключения передач.

Модель "Mercedes" 35 л.с. соединяла в себе: переключение передач, сотовый радиатор и зажигание от магнита низкого напряжения — от прежних моделей Даймлера — и технические новшества — низко расположенную легкую штампованную раму и механический привод впускных клапанов (хотя от этой новинки впоследствии пришлось отказаться). В купе, эти технические решения дали жизнь автомобилю, который отличался от своих предшественников более надежной эксплуатацией и был необыкновенно послушен для водителя. Тормозные системы стали гораздо надежнее, а о качестве самой машины говорили во всем мире.

На тот момент произошло самое интересное, все модели "Daimler" переименовали в «Mersedes».

http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0012.jpg http://zemlyakyif.kiev.ua/pic/0013.jpg

На картинках – одна из моделей фирмы "Daimler" – "Mercedes-Simplex" 1904 года, обладающая отличным четырехцилиндровым двигателем на 5.3 литра с боковыми клапанами. Даже сегодня модель не выглядит старомодной.
28 Апрель 2014 в 17:32:12
Количество страниц: 1 | На страницу (строк): 20 | Всего данных: 1

Кто просматривает форум
Кто просматривает форум
Быстрый переход:

shpv© 2007-2014
Страничка сформирована за 0.379 секунд.
Яндекс.Метрика Rambler's Top100